Продвижение на маркетплейсах в Краснодаре

5 причин заказать продвижение на маркетплейсах у нашей команды
Опыт работы агентства
принесли нашим клиентам
В нашем штате
по продвижению на маркетплейсах
6 шагов успешного
управления репутацией
Ознакомьтесь с нашими кейсами по SEO продвижению сайтов


-
Провели аудит позиционирования и коммуникации с клиентами. У CHILD Kosmos Nik уже была активная аудитория, но не хватало выстроенной системы прямых продаж.
-
Предложены рекомендации для повышения конверсии за счет правильной структуры и оформления сайта.
-
Разработаны стратегии использования триггеров доверия: сбор отзывов, оформление сертификатов, публикация историй клиентов.
-
Предложены инструменты для увеличения трафика и продаж: email-рассылки, ретаргетинг, программы лояльности (скидки для повторных заказов, реферальные и бонусные программы).
-
Разобрали, какие элементы стоит улучшить: повысить удобство каталога, выделить прозрачные условия доставки и возврата, доработать карточки товаров, работа с отзывами и др.
Это позволит бренду CHILD Kosmos Nik не только снизить зависимость от маркетплейсов, но и укрепить собственные каналы продаж, повысить узнаваемость и увеличить прибыль.




-
Провели аналитику карточек товаров на Ozon.
-
Полностью обновили витрину магазина на Ozon.
-
С долей рекламных расходов в 5,4% получили ROMI в 1500%.
-
Увеличили конверсию 6 товаров на Ozon на 24%.
-
Увеличили продажи на 30% с помощью продвижения на маркетплейсах.
-
Получили Ozon premium.




-
Проанализировали продукт, чтобы понять, какие страхи и проблемы он может решить у потребителя.
-
Провели анализ конкурентов, разместили рекомендации и отзывы в соответствующих блоках на сайте.
-
Оцифровали бизнес, создав качественные точки приема трафика: страницы в социальных сетях, сайт, платформы-отзовики и другие площадки.
-
На первый экран сайта вывели основную информацию о услуге и продукте.
-
Разработали прототип сайта, и его создание заняло 14–28 дней.



-
Создание аккаунта во «ВКонтакте» позволило увеличить внимание потенциальных клиентов на 100%.
-
Месяц работы таргетированной рекламы принес 154 лида по цене 234 рубля
-
Количество уникальных пользователей, а также просмотров страниц увеличилось на 83%
-
Прирост новых подписчиков составил 260%, а количество диалогов в сообществе возросло на 1017%
Благодаря такому подходу заявки из «ВКонтакте» поступают ежедневно и по достаточно низкой стоимости, что делает стратегию эффективной и стабильной.




-
Собрана база крупных сетевых ретейлеров по всей России.
-
Созданы коммерческие письма для рассылки.
-
Разработана стратегия рассылки по целевым базам (включая аналитическую статистику рассылок).
-
Проведены обзвоны компаний для выявления их потребностей.
-
Переданы "теплые" лиды действующему менеджеру по продажам.
В результате осуществленных мероприятий получено 10 теплых клиентов с крупными заказами, с которыми текущий менеджер типографии продолжил работу: просчитал продукцию и оформил заказы.




-
проанализировали конкуренты в соц.сетях ВКонтакте методом бенчмаркетинга;
-
разработали и реализовали контент-стратегию:
-
собрали подписчиков и создали отдельное комьюнити;
-
запустили рекламные кампании для увеличения количества подписчиков сообщества;

Уважаемые будущие клиенты, мы - основатели маркетингового агентства “Косатка маркетинг”.
Генеральный директор - Станислав Покрышкин
и Директор по маркетингу - Ирина Коваленко.
- Эксперты в сфере маркетинга более 10 лет
- Провели более 1 500 консультаций
- Более 200 реализованных проекта
- Преподаватели школы Зубастых маркетологов
- Спикеры конференций и бизнес-форумов

Перед заключением договора выходим на бриф,
где выясняем подходим мы вашему бизнесу или нет
Прочитайте отзывы довольных клиентов за 13 лет работы.
Мы занимаем 11 место в рейтинге Motton Pik на основании положительных отзывов.
Над проектом будет работать команда из 4 человек




Как с нами начать сотрудничать?
на аудит
на связь
аудит
предложение
договор
работать
Сколько стоит продвижение товаров на маркетплейсах?
FAQ
Обычно работа по первому маркетинговому договору происходит в два этапа:
1. Аналитика и «переупаковка» - 2 месяца. Результаты работы по этапу:
- Проанализировано текущее положение компании.
- Определена целевая аудитория.
- Определена рыночная позиция.
- Сформулировано базовое позиционирование компании и УТП.
- Сформировано ТЗ на доработку сайта и «переупакованы» социальные сети.
- Разработан маркетинговый план на 1 год.
2. Продвижение в Интернете и анализ эффективности рекламных кампаний - 4 месяца.
Результаты работы по этапу:
- Настроена сквозная аналитика.
- Созданы и запущены рекламные кампании на всех каналах.
- Запущен тестовый трафик по каждому каналу.
- Получены первые заявки.
- Рассчитаны CPL и CPO.
- Определены KPI по каждому каналу.
За полгода мы выполняем большой объем работы: SWOT-анализ, ABC/XYZ товарный и контрагентов. Анализ целевой аудитории с использованием метода 5W Шеррингтона для сегментирования рынка, методики Остервальдера и Пинье для формирования профиля потребителя, составление CJM-карты Анализ рынка и конкурентов. Формирование ценностного предложения для услуги/товара, необходимого и понятного для вашей ЦА, разработка УТП (торгового предложения). Разработка позиционирования компании. Формирование маркетинговой стратегии.
Начало продвижения зависит от вашей оплаты. Сначала мы определяем KPI. Затем подписываем договор. После перечисления клиентом денег приступаем к работе. У нас 100% предоплата.
Оставьте заявку, и мы подберем готовые примеры работ в вашей нише. Наше агентство занималось реализацией проектов в разных сферах деятельности:производство полиэтилена, технологической оснастки, снеков, вывод на рынок нового продукта. На нашем сайте есть отдельный раздел с кейсами, где можно посмотреть подробное описание задачи и методы ее решения.
Изучение проекта позволяет погрузиться в особенности бизнеса. А анализ конкурентов, целевой аудитории обеспечивает правильный подбор нужных инструментов. Без знакомства с сервисом, понимания специфики ниши, целей, потребностей клиента невозможно добиться успеха. Мы не предлагаем стандартных решений, практикуем индивидуальный подход. Это помогает при разработке стратегии, создании презентаций, подготовке продающего контента.
Нет. Сначала нужно заполнить экспресс-бриф. Затем рассказать менеджеру о личных пожеланиях, обсудить детали. И только потом назначается встреча с директором по маркетингу (если это необходимо). Вы можете оставить заявку онлайн уже сегодня. Наши сотрудники свяжутся с вами и проконсультируют по дальнейшей работе.
У нас более 100 реализованных кейсов в разных сферах бизнеса. Мы знаем как важно для клиентов наличие кейсов и стремимся рассказать и показать максимум наших возможностей. Вы можете оставить заявку и мы подберем кейсы в вашей нише.
Прежде чем сформировать маркетинговую стратегию на 3-6 месяцев очень важно полностью погрузиться в бизнес клиента, проанализировать рынок, а так же дополнительно основных конкурентов. Уже здесь мы выдадим первые рекомендации по улучшению вашей ситуации на рынке конкурентов. Не заходя в проект и не узнав особенности ниши, невозможно сформировать стратегию. Мы не предлагаем типовые решения для продвижения бизнеса, а работаем индивидуально, исходя из ваших целей и задач, подбирая необходимые инструменты для достижения результата при сопровождении.
Коммуникация осуществляете у нас таким образом, что сначала вы заполняете экспресс-бриф, затем с вами связываете наш менеджер для детального обсуждения ваших целей и задач, далее, если необходимо, мы назначаем встречу с Директором по марктеингу, где вы сможете задать все необходимые вопросы.
Важно смотреть не на стоимость услуги, а на комплекс работ, который вы получаете. Вам не нужно набирать собственный персонал, платить заработную плату, налоги. Над стратегией вашего продвижения будут работать 5 специалистов. Мы на связи 7 дней в неделю без праздников и выходных. Ежемесячно предоставляем отчет о проделанной работе. Причем условия одинаковы для стартапов и крупных или мелких компаний, которые уже давно на рынке.
Мы всегда за долгосрочное сотрудничество, поэтому предоставляем качественные услуги и высокий уровень сервиса. Вначале обсуждаем с клиентами план работ и KPI. По окончании установленного срока все запланированное выполняем, о чем свидетельствуют ключевые показатели.
У нас нет типовых решений для продвижения. Все бизнесы и клиенты уникальны и преследуют разные цели и задачи, поэтому мы формируем коммерческое предложение и стратегию продвижения, исходя из текущей ситуации в бизнесе клиента.
Мы осуществляем комплексное ведение соцсетей, поэтому если территориально вы находитесь в Самаре / Тольятти то да.
Нашим экспертам нужно 2 недели на анализ основных конкурентов, после чего можно запускать лидогенерацию.
Нет, мы начинаем работу только после поступления денег от клиента на счет. Перед этим определяется KPI и подписывается договор.