Лайфхаки «Косатка Маркетинг»
Все вышесказанное говорит о том, что бизнесу не стоит пренебрегать социальными сетями. Сегодня они стали еще одним рекламным каналом. Очень важно знать, как его использовать. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о 12 правилах эффективного продвижения бренда в соцсетях.
Казалось бы, нет ничего сложного в создании изображения в Midjourney. На самом деле, здесь есть целый ряд нюансов и ограничений. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут не только о том, как с помощью нейросети Midjourney решать задачи по маркетингу, но и том, как обойти ограничения, не упустив важные нюансы.
Сутью любого бизнеса является получения прибыли. Нет ничего удивительного, что предприниматель постоянно стремится увеличить рентабельность. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, с помощью чего производство может увеличить свою прибыль.
Цифровой прогресс – вещь неумолимая. Постепенно вся реклама переходит в онлайн. Это прекрасная новость для владельцев крупных фабрик и заводов. Есть возможность серьезно оторваться от конкурентов. Согласно статистике, только 5% крупных российских предприятий используют в своей работе инструменты диджитал-маркетинга. Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем производству нужен маркетинг.
На сегодняшний день социальная сеть «ВКонтакте» является наиболее популярной в России. С ее помощью можно зарабатывать многие сотни тысяч рублей. В начале прошлого года соцсетью активно пользовались 41,7% россиян в возрасте от 15 лет и старше. Сегодня этот показатель увеличился еще больше. «ВКонтакте» и раньше-то считалась одной из главных социальных сетей для бизнеса и заработка. Теперь ее перспективность существенно возросла. В данной статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, как можно заработать в соцсети «ВКонтакте».
Ретаргетинг представляет собой эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий повысить результат рекламной кампании и увеличить конверсию при помощи возвращения пользователей, уже проявлявших интерес к вашей услуге или товару. Его суть заключается в том, чтобы демонстрировать рекламу пользователю из вашей ЦА, который посетил ваш сайт, но не совершил никакой покупки. Рассмотрим вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», как работает таргетинг, какие у него есть преимущества и как его эффективно настроить.
Из всех вариантов продажи своих услуг наиболее проверенным и эффективным является демонстрация того, как ваша работа помогла клиентам достичь поставленных задач. Неважно о чем идет речь - о красивой упаковке или об увеличении количества лидов. Ваши достижения необходимо демонстрировать. Это очень важно. Во-первых, клиенту гораздо спокойнее, когда он видит, что до него этот путь уже кто-то успешно прошел. Во-вторых, заказчик собственными глазами видит, что вы можете добиваться необходимого результата. С предварительного согласия вы сможете указывать в кейсах названия компаний, которые уже работали с вами и остались довольны результатом. Важно понимать, что плохо оформленный кейс может испортить даже самые лучшие результаты. Игнорируя принципы демонстрации результатов, вы рискуете, что потенциальный заказчик пройдет мимо, не заметив ваших достижений. Попробуем разобраться вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», с помощью каких шагов можно эффективно и красиво оформить результаты вашей работы.