17-18 июня 2025
17-18 июня 2025 Производственный маркетинг 2025 Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Агентство стратегического маркетинга Краснодар
Главная / Блог / Статьи

Статьи «Косатка Маркетинг»

В этом разделе мы собрали для вас полезные статьи о маркетинге и продажах. Они помогут вам лучше ориентироваться в маркетинговых терминах и разобраться со сложными понятиями.
Статьи
Зачем бизнесу знать свою целевую аудиторию?
Целевая аудитория, или ЦА, представляет собой группу пользователей, на которую рассчитаны рекламные мероприятия. Рекламодатель заинтересован в ней, а она заинтересована в получении продукта, услуги или информации. Другими словами ЦА – это те люди, чьи потребности вы можете удовлетворить при помощи своего продукта.

Любой бизнесмен должен хорошо знать свою целевую аудиторию. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем бизнесу знать свою ЦА.
21 февраля 2024
Время чтения 4 минуты

644
1
Статьи
Зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу?

Интернет-маркетинг является одним из наиболее популярных маркетинговых направлений. Так или иначе, большая часть компаний занимается продвижением своей продукции в онлайн-пространстве. Они заводят сообщества в социальных сетях, настраивают рекламу  и продают товары на маркетплейсах.

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам понять, зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу.
Марк Косаткин 27 сентября 2023
Время чтения 6 минут

1514
20
Статьи
Как работает продвижение производства в интернете?

Многие предприниматели считают, что интернет-маркетинг в промышленности не работает. Нередки случаи, когда у крупного производства есть SEO и сайт, крутится реклама, а ожидаемого результата нет. Проблема в том, что нельзя перенести классическую стратегию b2b на продвижение производства. Для каждого предприятия она должна разрабатываться индивидуально.

В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы рассмотрим различные стратегии продвижения производства в интернете. Их определяет рынок, который может быть неконкурентным, низкоконкурентным или высококонкурентным.
Марк Косаткин 4 сентября 2023


762
0
Статьи
Что такое трейд-маркетинг?

Многие предприниматели не задумываются, что при отсутствии маркетинга потребителям будет трудно узнать о существовании продукта. Как следствие, никто не будет приобретать товар. Однако есть еще одна проблема. Большинство компаний-производителей просто забывает о торговом маркетинге, который рассчитан не на конечных потребителей, а на тех, кто продаст потребителям ваш товар (оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов).

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что такое трейд-маркетинг, почему его важно использовать, какие инструменты применяют и как разработать стратегию торгового маркетинга.
Марк Косаткин 25 августа 2023
Время чтения 5 минут

1196
0
Статьи
Особенности продвижения производств

Продвижение производств и их продукции относится к отдельной маркетинговой сфере. Ее специфика в том, что товары компании часто закупают перекупщики.

Для эффективного продвижения необходима верная маркетинговая стратегия. Только в этом случае будут заказы, продажи и развитие предприятия. Бесполезная контекстная реклама, плохая конверсия холодных обзвонов и зря потраченный бюджет – это признаки плохой стратегии. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, что  необходимо сделать, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, предприятие преодолевало все кризисы и росло, а производственные мощности использовались по максимуму.
Марк Косаткин 23 августа 2023
Время чтения 11 минут

984
0
Статьи
Что нужно для продвижения на маркетплейсах?

На маркетплейсах сегодня сложились условия огромной конкуренции. Например, на Wildberries торгуют порядка 300 000 селлеров. Получать заказы, просто разместив товары, не получится. Для выхода на хороший уровень продаж необходимо применять различные инструменты продвижения.

В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о наиболее эффективных методах продвижения товаров на маркетплейсах.

Марк Косаткин 3 августа 2023
Время чтения 6 минут

576
0
Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставляйте заявку на консультацию!
Статьи
Зачем нужна контент-стратегия и особенности ее создания?

Чтобы получить ощутимые результаты от контент-маркетинга, необходимо правильно работать с ним. Без контент-стратегии сделать это будет невозможно. В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы узнаем, что такое контент-стратегия и как ее создать.

Марк Косаткин 31 июля 2023
Время чтения 7 минут

1262
0
Статьи
Особенности продвижения в "Яндекс.Дзен"

«Дзен» является вторым по популярности продуктом «Яндекса», уступая только поиску. Каждый день эту платформу используют порядка 72 миллионов человек. В отличие от всем известного SEO, продвижение с помощью «Дзен» пока не так популярно. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о продвижении в «Яндекс.Дзен». Вы узнаете, как выжать из него максимум пользы, дешево получить трафик, упоминания и даже продажи.

Марк Косаткин 14 июля 2023
Время чтения 7 минут

783
0
Статьи
Аудитория Telegram-каналов в 2023 году

Сервис аналитики Telegram-каналов TGStat провел исследование аудитории этого мессенджера в 2023 году. Свыше 50 000 респондентов приняли участие в опросах. В процессе исследования пользователи, рекламодатели и администраторы каналов отвечали на вопросы о себе и способах использования Telegram. Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы предлагаем узнать, что собой представляет аудитория Telegram-каналов в 2023 году.

Марк Косаткин 6 июля 2023
Время чтения 8 минут

1155
0
Статьи
Как нейросети упрощают работу?

Работы над искусственным интеллектом начались еще в прошлом столетии. Пытались автоматизировать процессы, чтобы рутинную работу выполнял компьютер, а не человек. Сегодня искусственный интеллект начал использоваться практически повсеместно. Не обошел ИИ и маркетологов. Нейросети стали вспомогательным инструментом. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», какие есть нейросети для работы с фотографиями, рисунками, текстом и программированием.

Марк Косаткин 8 июня 2023
Время чтения 10 минут

569
0
Статьи
Кто такой бренд-менеджер?

Работа с брендами в современном мире очень востребована. Занимаются этим вопросом такие специалисты, как бренд-менеджеры. Вместе с сотрудниками маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, что это за специалисты, какие специализации у них есть, чем они занимаются, как оценивать их работу и какие знания и навыки должны быть у настоящих специалистов.

Марк Косаткин 1 июня 2023
Время чтения 7 минут

1096
0
Статьи
Тренды e-mail маркетинга в 2023 году
В нынешнем году email по-прежнему остается одним из наиболее эффективных маркетинговых инструментов. Это актуальный формат контента для аудитории и бизнеса. Специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут в этой статье, что ждет мир рассылок в 2023 году, что позволит выделиться на фоне других и привлечь подписчиков, какие инструменты, механики и решения будут в тренде. ‌
Марк Косаткин 28 апреля 2023
Время чтения 8 минут

624
0
Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности