Статьи «Косатка Маркетинг»
Любой бизнесмен должен хорошо знать свою целевую аудиторию. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», зачем бизнесу знать свою ЦА.
Интернет-маркетинг является одним из наиболее популярных маркетинговых направлений. Так или иначе, большая часть компаний занимается продвижением своей продукции в онлайн-пространстве. Они заводят сообщества в социальных сетях, настраивают рекламу и продают товары на маркетплейсах.
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» помогут вам понять, зачем интернет-маркетинг нужен бизнесу.Многие предприниматели считают, что интернет-маркетинг в промышленности не работает. Нередки случаи, когда у крупного производства есть SEO и сайт, крутится реклама, а ожидаемого результата нет. Проблема в том, что нельзя перенести классическую стратегию b2b на продвижение производства. Для каждого предприятия она должна разрабатываться индивидуально.
В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы рассмотрим различные стратегии продвижения производства в интернете. Их определяет рынок, который может быть неконкурентным, низкоконкурентным или высококонкурентным.Многие предприниматели не задумываются, что при отсутствии маркетинга потребителям будет трудно узнать о существовании продукта. Как следствие, никто не будет приобретать товар. Однако есть еще одна проблема. Большинство компаний-производителей просто забывает о торговом маркетинге, который рассчитан не на конечных потребителей, а на тех, кто продаст потребителям ваш товар (оптовиков, розничных продавцов и дистрибьюторов).
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут, что такое трейд-маркетинг, почему его важно использовать, какие инструменты применяют и как разработать стратегию торгового маркетинга.Продвижение производств и их продукции относится к отдельной маркетинговой сфере. Ее специфика в том, что товары компании часто закупают перекупщики.
Для эффективного продвижения необходима верная маркетинговая стратегия. Только в этом случае будут заказы, продажи и развитие предприятия. Бесполезная контекстная реклама, плохая конверсия холодных обзвонов и зря потраченный бюджет – это признаки плохой стратегии. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о том, что необходимо сделать, чтобы ваш бренд стал узнаваемым, предприятие преодолевало все кризисы и росло, а производственные мощности использовались по максимуму.На маркетплейсах сегодня сложились условия огромной конкуренции. Например, на Wildberries торгуют порядка 300 000 селлеров. Получать заказы, просто разместив товары, не получится. Для выхода на хороший уровень продаж необходимо применять различные инструменты продвижения.
В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о наиболее эффективных методах продвижения товаров на маркетплейсах.
Чтобы получить ощутимые результаты от контент-маркетинга, необходимо правильно работать с ним. Без контент-стратегии сделать это будет невозможно. В этой статье вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы узнаем, что такое контент-стратегия и как ее создать.
«Дзен» является вторым по популярности продуктом «Яндекса», уступая только поиску. Каждый день эту платформу используют порядка 72 миллионов человек. В отличие от всем известного SEO, продвижение с помощью «Дзен» пока не так популярно. В этой статье специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» расскажут о продвижении в «Яндекс.Дзен». Вы узнаете, как выжать из него максимум пользы, дешево получить трафик, упоминания и даже продажи.
Сервис аналитики Telegram-каналов TGStat провел исследование аудитории этого мессенджера в 2023 году. Свыше 50 000 респондентов приняли участие в опросах. В процессе исследования пользователи, рекламодатели и администраторы каналов отвечали на вопросы о себе и способах использования Telegram. Вместе со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» мы предлагаем узнать, что собой представляет аудитория Telegram-каналов в 2023 году.
Работы над искусственным интеллектом начались еще в прошлом столетии. Пытались автоматизировать процессы, чтобы рутинную работу выполнял компьютер, а не человек. Сегодня искусственный интеллект начал использоваться практически повсеместно. Не обошел ИИ и маркетологов. Нейросети стали вспомогательным инструментом. Разберемся со специалистами маркетингового агентства «Косатка Маркетинг», какие есть нейросети для работы с фотографиями, рисунками, текстом и программированием.
Работа с брендами в современном мире очень востребована. Занимаются этим вопросом такие специалисты, как бренд-менеджеры. Вместе с сотрудниками маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» попробуем разобраться, что это за специалисты, какие специализации у них есть, чем они занимаются, как оценивать их работу и какие знания и навыки должны быть у настоящих специалистов.