16 октября
Онлайн вебинар 16 октября 2024 Вебинар
Маркетинговая формула прибыли в бизнесе. Как привлекать клиентов и закрывать сделки из интернета.
Успей забронировать место Зарегистрироваться
Назад Маркетинговое агентство системного маркетинга Краснодар
Главная / Блог / Инструменты маркетинга / Лидогенерация в B2B и B2C: в чем разница

Лидогенерация в B2B и B2C: в чем разница

Лидогенерация в B2B и B2C: в чем разница?



Лидогенерация — ключевой процесс для привлечения новых клиентов и развития бизнеса, будь то в сегменте B2B или B2C, однако подходы и стратегии заметно отличаются. В чем заключается эта разница и какими особенности обладают данные модели? Давайте разберемся:


B2B (Бизнес для бизнеса).



Особенность аудитории этого сегмента заключается в построении долгосрочных отношений и персонализированного подхода, так как каждая сделка имеет значительное влияние на бизнес клиента. Сам процесс лидогенерации достаточно сложный, так как требует от вас понимания различных болей и задач на каждом уровне.



Лидогенерация в B2B основывается на сборе контактной информации с сайта, посадочных страниц и социальных сетей. Поэтому при работе с данным сегментом делайте упор на загрузку качественного контента, где вы можете продемонстрировать свою экспертность и предложить решение, идеально подходящее для бизнеса клиента.



Кроме того, для работы с данным сегментом важно хорошо продумать воронку продаж, нацеленную на прогрев клиента. Особое место должна занимать рассылка, которую можно оформить для e-mail и соц. сетей, обильно сдобряя свои послания лид-магнитами.


B2C (Бизнес для потребителя).



В этом сегменте потребители принимают решение под воздействием эмоций о покупке быстрее, опираясь на свои потребности и пожелания. Здесь важно понимать и использовать триггеры, создать ощущение срочности и предложить простой путь к покупке через визуальные элементы, яркие призывы к действию и понятный UX/UI сайта.



В отличие от B2B, где фокусируется на узком круге потенциальных клиентов, в B2C важно охватить как можно больше людей через рекламу в соцсетях, контекстную рекламу, акции, скидки и др.



B2C-клиенты ценят в первую очередь максимально простой и быстрый процесс покупки. Это может быть как в онлайн-магазинах и маркетплейсах, где важны удобынй интерейс и быстрые способы оплаты, так и оффлайн-точке, где покупатель не тратит много времени на поиск нужного товара.



Подытожим, если в B2B-сегменте ценится больше всего качество, экспертность и доверие к вашей компании, то в B2C на первый план выходят эмоции, скорость и простота покупки. Понимание этих различий помогает более эффективно привлекать и конвертировать лидов в ваших маркетинговых кампаниях.



Хотите снизить стоимость сделки с B2B-клиентами?







Читайте в наших статьях:



Почему аналитика важна в маркетинговой работе?



Как работает маркетинг для промышленных производств?



Как работает продвижение производства в интернете?






0

Читайте также

Подойдет ли этот комплекс услуг для вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию!

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Подпишитесь на наш

и заберите чек-лист “Проверь свой маркетинг”

Проведем аудит маркетинга по 21 метрике и покажем точки роста прибыли в 2 раза
Забронируйте место и время
с экспертом-практиком
Заказать звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности